вторник, 9 октября 2012 г.

Оттенки небесного цвета.

      Вот и своим мальчишкам сшила тапочки-угги. Дочке уже шила такие же в СП с Ириной блог "Все, что я люблю".  Муж заказал сначало для сынишки, но потом не удержался и себе запросил, ну не могу я отказать своим любимым. И дело пошло.
      Мужу внутри утепляла рубашечной фланелькой, в дело опять пошли его рубашки и верх тоже из рубашки, а сынишке утеплила флисом, он всетаки больше ползает по полу, а на верх очень подошла ткань с роботами. Тимофейке нравится их разглядывать.  


 
       А это Тимофеюшка стащил папины и активно экспулатировал.


      Работа участвует в игре Цветной алфавит в блоге "Уголок бравой швейки" на букву Н- небесный.
 

9 комментариев:

  1. Очень весёлые уггочки-чунечки..)))
    Заходите за наградой http://lvenochek-vyazhet.blogspot.com/2012/10/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, как здорово смотрятся 2 пары вместе))) Да, мужичкам твоим тепло будет!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Света спасибо за награду, но я не знаю что и как с ней делать, если просветишь и поможешь разобраться, конечно заберу

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Ириш!!! Мужички довольны, а пока муж на работе и я очень довольная,ношу втихаря, правда чуток большеваты :-))) Спасибо тебе за такой полезный совместник.

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, какие уютные сапожки вы шьете.
    Я вас наградила, забирать тут
    http://tatijanka.blogspot.com/2012/10/3.html

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые:) цвета такие радостные!

    ОтветитьУдалить