суббота, 13 апреля 2013 г.

Вопросы ... и ответы



Ну вот и до меня докатились вопросы....
 
      Передала мне их Ольга блог Рукодельная мама. Спасибо Оленька!!

     
 
1. Расскажите о вашей первой поделке, увлечении. Собственно, с чего все началось?)))
      Мои шаловливые ручки никогда не сидели спокойно. Умею и шить, и вязать, и папе в мастерской помогать. О как, оказывается еще и стихи могу писать:-)))) Шутки шутками, но сколько себя помню, всегда что то делала. У нас в семье многое умеют делать руками, мама раньше хорошо шила и вязала, сейчас вышивает очень красиво, меня на вышивку не хвататет. Мой папа  по дереву отличный мастер, сколько у нас дома картин из дерева и фигурок резных, когда буду в гостях обязательно сфотографирую и выложу фото, и мебель папа для дома тоже сам делает. Поэтому и мне многое передалось, за что огромное спасибо моим родителям!!!!
      В школьные годы себе сумки шила, чтобы не быть как все, летние сумки крючком вязала. Сестренке своей и себе много одежды шила и вязала на машинке и руками, вернее перешивала и перевязывала из всего что попадалось под руку. Сейчас малышам своим шью, одежду и игрушки, подарки очень люблю делать своими руками.
       И вообще люблю заниматься творчеством вместе с детишками. Они мне активно помагают и вдохновляют. Как только достаю ткани, сынишка сразу просит дать его любимую ткань, с собачками, расстилает ее и увлекается рассматриванием. Ну и конечно же активно помогает с пуговками разбираться. Доченька любит с наполнителем для игрушек играть, это их любимая игра, играть в снежки. Ну и набивать помагает, образно конечно, но все равно берет палочку и активно наполнитель толкает, не важно, что у нее еще это не так получается, но уже сейчас она понимает, что многое можно создать своими руками.

2. Бывают ли у вас творческие застои и как вы с ними боретесь?     
      Застоев как таковых не бывает, в голове постоянно чтото крутится, придумывается, но увы воплотить не удается большую часть. Мои активные малыши, это и есть мои творческие тормозочки, но я об этом не жалею. Ведь самое лучшее время, это пока они маленькие, их можно потискать вдоволь, наиграться с ними и самой окунуться в детство.

3. Есть ли у вас свое рабочее пространство, место? В какое время вы рукодельничаете?
       Мое рабочее место - это там где найдется место!!! Чаще всего я шью на кухне и чаще всего во время сна детей или ночью, когда руки уже не могут терпеть и ждать... Малыши очень любят швейную машинку, они переключают на ней клавиши будто играют на пианино, поэтому шить стараюсь без них. А все остольное можем вместе, подобрать ткани, набить наполнителем или декорировать, поиграть клубками, это им нравится помогать.
       Вот сегодня вместе с ними тонировали курочек и их одежду чаем и кофе, дети были довольны. Мама тоже, только потом пришлось отмывать стены от брызг кисточек, очень усердно помогали!!!
     
      Передавать вопросики я не буду, мне кажется уже все на них поотвечали, но если кто то захочет ответить на мои вопросы, то я с радостью прочту ответы.
 
1. Как близкие относятся к вашему увлечению? Поддерживают вас?
2. Какие еще увлечения есть у вас, помимо рукоделия? Что еще вас интересует и увлекает?
3. Чему бы вы еще хотели научиться, какую область освоить (не обязательно связанную  с рукоделием)?
 
 
 

3 комментария:

  1. Оля, очень интересно было прочитать про тебя))) Я сразу вспомнила то время, когда мои были поменьше, тоже "помогали" все время)))

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю читать просто о жизни блоггеров )

    ОтветитьУдалить