суббота, 1 июня 2013 г.

СП Лаванда

      Вот и закончился СП "Лаванда" с Ириной из блога  "Ручные вещи", даже чуточку жалко.  Когда увидела его, записалась не задумываясь, очень понравилась Иринина работа. Так как настоящая лаванда, что то у меня не захотела расти в этом году, пусть радует меня эта замечтельная вышивка. Зато на будущий год у меня обязательно и настоящая на даче будет расти.
     Все швы для меня были в новинку, сначало думала что шов Рококо это трудновато, приноравилась и все пошло как по маслу. Но как оказалось Французские узелки самое трудное для меня. Я конечно и их осилила тоже, но вижу свои недочеты и огрехи в них.  Пчелки  получились не сразу, только с четвертой пчелы, они стали походить на пчел, а то очень смахивали на полосатую гусеницу :)). 
      Обошла три багетные мастерские, везде обещали отдать мой шедевр в течение десяти дней. Но я так долго ждать не могу, уже горит повесить ее на стеночку. Купила подходящую готовую рамку, покрасила акриловой краской, и вуаля результат!!! 
      Результатом довольна очень, это мало сказано.
 
Пишу от работы, вот мое состояние!!!!
 





 
 
 Ирина, огромное спасибо за чудесный проект!!!!

13 комментариев:

  1. Красота неописуемая! Просто влюблена в этот лавандовый дизайн!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, лаванда очень красивая! Фотографии не передают всей прелести работы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, спасибо. Согласна лаванда невероятно красивая, просто я еще такой фотограф.... но я обязательно научюсь.

      Удалить
  3. Потрясающе жизнерадостная работа! И полосатый фон очень хорошо смотрится! :)
    Оля, ничего себе у вас багетки! 10 дней! :О
    У нас сегодня сдаешь, а на завтра забираешь, буду теперь ценить сервис! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо. Мне очень важна была твоя оценка. Еще раз спасибо за СП, оно меня просто окрылило.
      Про багетки, вообще смешно даже и грустно одновременно. На мой удивленный вопрос "Почему так долго?", мне спокойно отвечали "Ну, в Москве заказать надо". Хотя Москва в 15 минутах езды...

      Удалить
  4. чудесная работа! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо за похвалу. Если бы не Ирина и ее подробные объяснения, я бы сама такое сделать не смогла.

      Удалить
  5. Ответы
    1. Юля, спасибо. Я ей тоже любуюсь, как мимо прохожу, обязательно гляну на нее и улыбнусь, так она нежня и хороша :)))

      Удалить
  6. А какая прелесть!!!! Такая легкая и солнечная работа!

    ОтветитьУдалить
  7. Оленька, шикарно!!! такая потрясающая картинка получилась -вот именно домашняя и уютная. люблю такие вещи - они радуют в любое время года и есть в них что-то такое от сказки.
    Пчелки улыбнули :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо. Люблю на нее смотреть, она несет в себе ощущение комфорта и уюта. А вообще моя мечта, повесить ее над своим рабочим столом или лучше даже поставить на нем, чтобы как можно чаще на нее смотреть. Когда нибудь, он у меня обязательно будет!!!!!

      Удалить